ГЛАВНАЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД СКЛАД ЛИЗИНГ КАМАЗ TRADE-IN СТРАХОВАНИЕ ТЕХОСМОТР ПРАЙС-ЛИСТЫ ВОПРОС-ОТВЕТ НОВОСТИ КОНТАКТЫ

КАТАЛОГ КАМАЗ
автомобили и техника

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ В КАЛИНИНГРАДЕ

ГРУЗОВАЯ ТЕХНИКА КАМАЗ И АВТОБУСЫ НЕФАЗ

НОВИНКИ КАМАЗ
Автомобили - Самосвалы
Автомобили - Самосвалы - "Мультилифт"
Седельные тягачи
Бортовые автомобили
Шасси
Полуприцепы
Прицепы-самосвалы
Полуприцепы-цистерны
Автоцистерны и топливозаправщики
Автопоезда
Автофургоны
Вахтовые автобусы и мастерские
Автокраны
Краны-манипуляторы
Автогидроподъемники
Экскаваторы - планировщики
Автоцементовозы
Автобетоносмесители
Автобетононасосы
Автобитумовозы
Автогудронаторы
Битумощебне-распределитель
Дорожные машины
Оборудование для ремонта дорог
Мусоровозы
Пожарная техника
КАМАТЕЙНЕР
Газобалонная автотехника (ГБА)
Автобусы пассажирские

СЕРВИС: РЕМОНТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ В КАЛИНИНГРАДЕ

Ремонт автомобилей КАМАЗ: ремонт автомобилей, грузового транспорта КАМАЗ в Калининграде - "Автоцентр Кардан". В нашем автоцентре Вы можете отремонтировать автомобиль КАМАЗ, спецтехнику КАМАЗ. Также у нас: восстановление автомобилей КАМАЗ и восстановление узлов и агрегатов.
подробнее

АВТОБУСЫ КАМАЗ

ЛИЗИНГ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

СТРАХОВАНИЕ ОСАГО, ТЕХОСМОТР

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ СЕРВИСА
ПАО «КАМАЗ»

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ СЕРВИСА ПАО «КАМАЗ»

Политика в области сервиса ПАО «КАМАЗ»

Открытое Акционерное Общество « КАМАЗ» гарантирует обслуживание (сервис) любой продукции с маркой «КАМАЗ» в любом регионе России и зарубежья через фирменную сеть сервиса.
Конкурентоспособность и эффективность производственно-сбытовой деятельности ПАО «КАМАЗ» обеспечивается развитой Системой сервиса.
Система сервиса гарантирует каждому потребителю необходимый комплекс услуг при приобретении автомобильной техники «КАМАЗ», в гарантийный и послегарантийный период и обеспечивает условия для экономически выгодной эксплуатации.
Основой качественного сервиса является сочетание современных методов и средств организации, высокой квалификации, инициативы, мотивации труда и ответственности каждого работника.
Реализация Политики в области сервиса обеспечивается ПАО «КАМАЗ» за счет:
управления сервисной сетью через организацию сервиса как одного из базовых процессов системы менеджмента качества в соответствии с требованиями и рекомендациями стандартов ИСО серии 9000:2000;
периодической аттестации сервисных центров на соответствие требованиям стандартов системы сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств;
подготовки потребителя к эффективной и безопасной эксплуатации продукции;
предоставления каждому потребителю квалифицированных услуг по предпродажному, гарантийному и послегарантийному сервису, с использованием запасных частей, узлов и агрегатов, которые по качеству соответствуют требованиям ПАО «КАМАЗ»;
оперативной поставки запасных частей в течении 72 часов с использованием сети региональных складов и активного сотрудничества с поставщиками покупных изделий;
своевременного обеспечения субъектов сервисной сети технологической, нормативной и эксплуатационно-ремонтной документацией;
проведения целевого обучения и повышения квалификации технического и производственного персонала субъектов сервисной сети;
системы сбора и передачи информации о состоянии качества продукции с маркой «КАМАЗ» на стадиях производства, хранения и эксплуатации;
совершенствования и развития производственной базы субъектов сервисной сети;
инвестиций в развитие сервисной инфраструктуры, соответствующей условиям эксплуатации продукции в каждом регионе;
рассмотрения и удовлетворения обращений потребителя по качеству автомобильной техники «КАМАЗ» в гарантийный период эксплуатации в течении 20 дней, увеличения срока гарантии автомобилей «КАМАЗ» до 18 месяцев и гарантийного пробега до 50 тыс. км;
постоянного повышения технического уровня и качества продукции ПАО «КАМАЗ» с целью увеличения показателей конкурентоспособности и снижения затрат в эксплуатации у конечного потребителя.
Постоянное совершенствование и развитие Системы сервиса гарантирует максимальное соответствие качества обслуживания требованиям потребителей на новых и традиционных рынках сбыта продукции ПАО «КАМАЗ».
Руководство ПАО «КАМАЗ» полностью принимает на себя ответственность за реализацию Политики в области сервиса продукции.

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» С.А. Когогин

Источник: www.kamaz.ru .

Станьте нашим клиентом

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
предложения

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
И СЕРВИС КОМПАНИИ "КАМАЗ"

ОН-ЛАЙН ЗАЯВКА

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ НАШЕГО АВТОЦЕНТРА

по автомобилям и технике

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ. ПРОДАЖА ЗАПЧАСТЕЙ

СЕРВИС, СТРАХОВАНИЕ, ТО, ГАРАНТИЙНАЯ ПОДДЕРЖКА

ООО "Автоцентр Кардан" - официальный дилер ПАО "КАМАЗ" (продажа автомобилей КАМАЗ, продажа запчастей КАМАЗ, сервис, ТО и гарантийная поддержка). Приобретайте качество!

Каталог автомобилей КАМАЗ Запасные части КАМАЗ Услуги сервиса КАМАЗ Техническое обслуживание Гарантийная поддержка

КАТАЛОГ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ

Купить автомобили КАМАЗ - качественные и надежные Вы можете в нашем Автоцентре. Смотрите полный каталог техники КАМАЗ.

ГЛАВНАЯ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД СКЛАД ЛИЗИНГ КАМАЗ TRADE-IN СТРАХОВАНИЕ ТЕХОСМОТР ПРАЙС-ЛИСТЫ ВОПРОС-ОТВЕТ НОВОСТИ КОНТАКТЫ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
ПАО "КАМАЗ"

WWW.KAMAZ.RU

СПИСОК АТТЕСТОВАННЫХ
СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ
СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

Рейтинг@Mail.ru
СТАТИСТИКА
© 2014. ООО "Автоцентр КАРДАН"
Все права защищены. Наши партнеры
Создание и продвижение сайта: GALAXY