Седельный тягач
КАМАЗ-5490 NEO

Автомобиль можно
приобрести в лизинг

Описание модели и возможности

Во 2 квартале 2017 года ПАО "КАМАЗ" выводит на рынок модернизированную версию седельного тягача KAMAZ-5490, которая будет отличаться улучшенными потребительскими свойствами, лучшей эффективностью и производительностью. На основании накопленного опыта, а также учитывая пожелания потребителей завод-изготовитель внес в конструкцию автомобиля ряд улучшений:

Оптимизированное распределение нагрузок на оси

Увеличенная на 200 мм колесная база позволила оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика (снизить нагрузку на задний мост и догрузить переднюю ось).

Контроль нагрузки на ведущий мост

Обеспечивается датчиком нагрузки на задний мост и индикацией показаний на дисплее бортового компьютера, что позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешенных нагрузок на оси.

Усиленная передняя подвеска

В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось усилена передняя подвеска за счет применения комплекта малолистовых рессор с улучшенными характеристиками грузоподъемности и усиленного стабилизатора. Это позволило повысить ресурс передней подвески. Замена втулок рессор на необслуживаемые сайлентблоки позволила снизить трудоемкость и, соответственно, стоимость технического обслуживания.

Не требуется при сцепке демонтировать верхнюю часть задних крыльев тягача

Съемная верхняя часть 3-компонетных крыльев задних колес выполнена плоской, что позволяет при сцепке с полуприцепом избежать вредного контакта крыла и полуприцепа. Теперь при сцепке не нужно ее демонтировать, и крылья лучше защищают тягач и полуприцеп от брызг. При передвижении без полуприцепа брызги от колес не попадают на ССУ и не смывают его смазку, продлевая срок его службы

Топливный бак 695 л. и крепление запасного колеса на раме

В базовом исполнении тягач оснащен топливным баком вместимостью 695 л. справа и держателем запасного колеса слева.

Увеличенный до 1095 л. запас топлива

Для перевозчиков, предпочитающих заправляться перед дальними рейсами на своей базе, тягач по заказу комплектуется дополнительным топливным баком емкостью 400 л., взамен держателя запасного колеса на раме тягача.

Дополнительные опции

Установка предпускового жидкостного подогревателя двигателя. Установка второго спального места (в дилерском центре).

Основные комплектации тягача КАМАЗ-5490 NEO

Наименование комплектации

Краткое описание

Подробнее

5490-022-S5

Для магистральных перевозок

401 л.с., МКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 695 л. или 695+400 л., ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

5490-023-S5

Для магистральных перевозок

401 л.с., 12 АКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 695 л. или 695+400 л., ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5


  

Дополнительное оборудование:

  • Датчик нагрузки на заднюю ось

  • Кондиционер

  • Автономный отопитель кабины

  • Электронный тахограф

  • Сиденье водителя на пневмоподвеске

  • Держатель запасного колеса слева на раме

  • Предпусковой подогреватель двигателя*

  • Дополнительный топливный бак 400 литров*

  • Верхнее спальное место*

  • Импортные шины*

* – по требованию клиента

Технические характеристики

  • ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
    Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10625
    Полная масса а/м, кг 18600
    нагрузка на задний мост, кг 11500
    нагрузка на переднюю ось, кг 7100
    Полная масса автопоезда, кг 44000
    Полная масса полуприцепа, кг 36100
    Снаряженная масса, кг 7900
    нагрузка на задний мост, кг 2500
    нагрузка на переднюю ось, кг 5400
  • ДВИГАТЕЛЬ
    Модель двигателя Daimler OM 457LA.V/3
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (204)
    при частоте вращения коленвала, об/мин 1100
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
    Рабочий объем, л 11.97
    Расположение и число цилиндров рядное, 6
    Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Модель КП ZF 16S2220 ТD
    Тип механическая, 16-тиступенчатая
    Управление механическое, дистанционное
  • ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
    Передаточное отношение*** 3,077
    Тип гипоидная
  • ЗАДНИЙ МОСТ
    Модель Daimler HL6
    Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
  • КАБИНА
    Исполнение высокая, с одним спальным местом
    Подвеска 4-х точечная пружинная
    Тип кабины расположенная над двигателем
  • КОЛЕСА И ШИНЫ
    Размер обода 9,00-22,5
    Размер шин 315/70 R22,5
    Тип колес дисковые
    Тип шин радиальные, бескамерные
  • СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
    Высота ССУ, мм 1150
    Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2”)
    Модель Orlandi/Jost/SAF-Holland
  • СИСТЕМА ПИТАНИЯ
    Вместимость топливного бака, л 695 или 695+400*
  • СЦЕПЛЕНИЕ
    Привод гидравлический с пневмоусилителем
    Тип однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
  • ТОРМОЗА
    Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
    Тип дисковые (передние и задние)
  • ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
    Внешний габаритный радиус поворота, м 8
    Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210
    Напряжение, B 24

Сделайте заказ на технику

Рейтинг@Mail.ru
СТАТИСТИКА
© 2014. ООО "Автоцентр КАРДАН"
Все права защищены. Наши партнеры
Создание и продвижение сайта: GALAXY