Гарантийная поддержка клиентов и владельцев техники КАМАЗ в Калининграде
Гарантия ПАО «КАМАЗ»
ПАО «КАМАЗ» в лице дилера ООО "Карданбалт" гарантирует надежную работу автомобиля в целом, его деталей, агрегатов и механизмов (кроме шин и аккумуляторных батарей) в течение 12 месяцев при условии, что пробег за этот период не превысит 30 000 километров, при соблюдении потребителем правил хранения, эксплуатации и обслуживания, указанных в «Руководстве по эксплуатации».
ООО "Карданбалт" организует рассмотрение обращений потребителей по качеству и восстановление зарекламированной автотехники в соответствии с Процедурой ТПУ 19.08.3-99 «Выполнение гарантийных обязательств по качеству автомобильной техники КАМАЗ». ТПУ устанавливает порядок выполнения гарантийных обязательств по качеству автотехники КАМАЗ, находящейся в эксплуатации у юридических и физических лиц.
Автотехника КАМАЗ - отличный выбор
Автотехника КАМАЗ - это:
-
автомобили КАМАЗ;
-
шасси автомобилей КАМАЗ, применяемые в спецавтотранспортных средствах, при наличии согласования их применяемости;
-
силовые агрегаты и двигатели производства ПАО «КАМАЗ», устанавливаемые другими автомобильными заводами на свои автомобили или используемые в специальных транспортных средствах при наличии согласования применяемости;
-
запасные части производства ПАО «КАМАЗ».
Выбирая автотехнику КАМАЗ, Вы выбираете гарантированное заводом-изготовителем качество.
О гарантийных сроках на грузовую технику и запасные части
На автомобили и технику КАМАЗ
Гарантийный срок и пробег автотехники устанавливаются техническими условиями, договорами на поставку и записываются в руководствах по эксплуатации, сервисных книжках. Исчисление гарантийного срока начинается со дня продажи автотехники потребителю.
Гарантийные сроки на автомобили, приобретенные у нас:
-
на автомобили, включая грузовой автотранспорт специальную и иную технику - гарантия 24 месяца или пробег от 100 000 до 200 000 км, в зависимости от модели автомобиля
После прибытия на предприятие автотехнику необходимо поставить на учет в зональный автоцентр.
В случаях использования автотехники не по назначению, эксплуатации ее с нарушениями указаний «Руководства по эксплуатации», а также внесение каких-либо конструктивных изменений без согласования с ПАО «КАМАЗ», рекламации от потребителя не принимаются и претензии не рассматриваются.
На запчасти, обслуживание, ремонт КАМАЗ
Гарантийные сроки на запасные части, узлы, на выполненные работы, а также на ремонт устанавливаются в соответствии с действующим законодательством РФ следующим образом:
-
на приобретенные и установленные у Исполнителя запасные части, на замененные узлы (двигатель, КПП, р/к, мосты) - 180 (сто восемьдесят) дней или пробег до 15 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантия не распространяется на детали, подверженные естественному износу: фильтры, приводные ремни; тормозные колодки, диски сцепления; лампы; предохранители; щетки стеклоочистителей и т.п.
-
на техническое обслуживание - 30 (тридцать) дней или пробег до 5000 км, в зависимости от того, что наступит ранее;
-
на капитальный ремонт - 180 (сто восемьдесят) дней или пробег до 15000 км, в зависимости от того, что наступит ранее;
-
на восстановленные коленвалы - 4 месяца с даты продажи.
Гарантийный срок на изделия собственного производства для запасных частей, на которые отсутствуют технические условия, устанавливаются решением изготовителя по согласованию с разработчиком документации.
О гарантийных сроках на грузовую технику и запасные части
Потребитель (владелец, лизингополучатель) имеет право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода при соблюдении следующих условий:
-
Покупке автомобиля у завода изготовителя или его продавцов, выполняющих гарантийные обязательства самостоятельно или по договору с предприятиями сервиса и гарантийного обслуживания.
-
Своевременной постановки автомобиля на гарантийный учет в сервисном центре (см. раздел I. Внимание потребителя)
-
Выполнения требований "Руководства по эксплуатации" и "Сервисной книжки", в том числе обязательного соблюдения рекомендованной периодичности технического обслуживания автомобиля в аттестованных ПАО "КАМАЗ" сервисных центрах.
-
Применении рекомендованных заводом изготовителем смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий.
-
Использовании автомобиля по назначению и отсутствии каких-либо конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом изготовителем.
-
Гарантийный срок (действие гарантии) исчисляется с даты продажи автотехники (автомобиля) Открытым, акционерным обществом "КАМАЗ" или его уполномоченными представителями (дилерами, агентами) потребителю (покупателю).
-
Отметка о выполнении технического обслуживания в гарантийный период заносится в Сервисный талон (см. Приложение А) и скрепляется печатью предприятия, выполнившего ТО.
Эксплуатирующая организация в гарантийный период обязана представить по запросу сервисного центра документы, подтверждающие соблюдение условий и требований "Руководства по эксплуатации" и "Сервисной книжки".
В случае несоблюдения или невыполнения потребителем (владельцем, лизингополучателем) указанных условий, предприятие сервиса и гарантийного обслуживания ПАО "КАМАЗ" отклоняет рекламации, о чём им делается соответствующая запись в сервисной книжке, (см. раздел VII).
Порядок постановки автотехники на гарантийный учет в сервисном центре
Для постановки на гарантийный учет понадобятся:
-
заявление на имя директора ООО "Карданбалт" (указывайте показания спидометра, пожалуйста);
-
ПТС (оригинал и копия);
-
сервисная книжка;
-
акт приема-передачи автотехники по договору финансовой аренды;
-
копия договора на приобретение, либо договора финансовой аренды (лизинг, сублизинг);
-
копия счета-фактуры на оплату автомобиля.
Автомобили КАМАЗ, приобретенные в нашем центре, ставятся на гарантийный учет автоматически, это не требует от покупателя дополнительных действий. Если вы приобрели автомобиль у другого дилера ПАО «КАМАЗ», но желаете поставить его на гарантийный учет в нашем сервисном центре, вы можете оформить его в течение 7 дней с момента покупки.
По любым вопросам, связанным с гарантийной поддержкой и эксплуатацией автотехники «КАМАЗ» в Калининграде и Калининградской области, вы можете обратиться в нашу компанию ООО "Карданбалт" по контактным телефонам, указанным на странице "КОНТАКТЫ" или по электронной почте info@kamazbalt.ru
Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники КАМАЗ
Об обращении и заявлении
Согласно действующему законодательству, а также в соответствии с требованиями «Руководства по эксплуатации», обращение оформляется потребителем в виде письменного заявления, в котором должна содержаться следующая информация:
-
владелец автомобиля и его адрес;
-
местонахождение автомобиля;
-
модель автомобиля, заводские номера шасси, двигателя;
-
пробег автомобиля;
-
дата приобретения автомобиля, продавец;
-
место постановки автомобиля на гарантийный учет;
-
краткое описание обнаруженной неисправности и обстоятельств ее возникновения.
Обращение подписывается руководителем организации, либо его уполномоченным лицом и направляется в сервисный центр (в.т.ч по факсу, электронной почтой и т.п.).
Случаи отказа в претензиях
Претензии не рассматриваются в случаях
-
если владельцем не соблюдались требования инструкции по эксплуатации автомобиля (номерного агрегата), в том числе по применению указанных в инструкции эксплуатационных материалов, рекомендованных заводом изготовителем;
-
если автомобиль (номерной агрегат) подвергся повреждению в результате аварии, которая произошла не по причине технических неисправностей автомобиля (номерного агрегата);
-
если автомобиль (номерной агрегат) подвергся разборке или ремонту без предъявления претензий в отдел гарантии ООО ООО "Карданбалт" или без его представителя;
-
при внесении в конструкцию автомобиля (номерного агрегата) изменений, не согласованных с заводом изготовителем;
-
если владельцем по своей инициативе или своими силами демонтировались стандартные узлы и агрегаты и устанавливались другие, не предусмотренные нормативно-технической документацией;
-
при использовании автомобиля (номерного агрегата) не по назначению;
-
если нарушена пломбировка автомобиля (номерного агрегата).
Вниманию потребителей!
Если Ваша претензия по качеству автомобиля необоснованно отклонена или выполнена некачественно дилерами (автоцентрами) ПАО КАМАЗ, указанными в Сервисной книжке, просим обращаться по телефонам и адресам:
423810, Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, бульвар академика Рубаненко, 4, а/я 238.
Телефон: 8 (8552) 53-37-43; т/факс: 8 (8552) 37-18-21.
Департамент сервиса и качества ПАО " Торгово - финансовая компания "КАМАЗ".
423808, Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр. Мусы Джалиля, 29, дирекция ПАО "КАМАЗ", департамент качества.
Телефон: 8 (8552) 53-23-75; т/факс: 8 (8552) 55-29-93.
Мы готовы рассмотреть Ваши предложения по улучшению качества наших автомобилей.
МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ
Отправьте нам запрос и мы перезвоним Вам, как только получим Ваше сообщение.
Обратите внимание: отправляя сообщение, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных.
Информация для покупателей техники и запчастей КАМАЗ и для клиентов нашего сервисного центра
Подробная информация для покупателей грузового транспорта и техники КАМАЗ в Калининграде в нашем ООО "Карданбалт" (официальный дилер), а также для покупателей запчастей к технике КАМАЗ в нашем магазине запчастей. Также представлена информация для тех. кто воспользуется услугами нашего авторизованного сервисного центра. предлагаем Вам ознакомиться с: прайс-листами на автомобили, запчасти и услуги нашего сервисного центра; информацией о доставке и способах оплаты; информацией о возврате товара и гарантиях нашей компании на технику, запчасти и услуги сервиса; ответами на часто задаваемые вопросы.
КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ВСЕХ НАШИХ КЛИЕНТОВ
ООО "Карданбалт" занимается продажей грузового транспорта КАМАЗ высокого качества, а также продажей запасных частей оригинального производства для автомобилей КАМАЗ. В нашем автоцентре также: сервис и техническое обслуживание КАМАЗ. Оказываем гарантийную поддержку покупателям нашей техники.
Продажа автомобилей КАМАЗ
Продажа грузового транспорта КАМАЗ высокого качества в наличии, под заказ.
Продажа запчастей КАМАЗ
Продажа оригинальных запасных частей для транспорта и техники от завода-изготовителя.
Сервисный центр КАМАЗ
Авторизованный сервисный центр предоставляет полный спектр услуг.
Гарантийная поддержка КАМАЗ
Гарантийная поддержка транспорта, приобретенного в нашей компании.
ООО "Карданбалт"
официальный дилер ПАО "КАМАЗ"
ПРОДАЖА КАЧЕСТВЕННЫХ ГРУЗОВИКОВ, ЗАПЧАСТЕЙ, СЕРВИС
ГАРАНТИИ ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ КАЖДОМУ НАШЕМУ КЛИЕНТУ
Контактная информация
СХЕМА ПРОЕЗДА
карта проезда до нашей компании
ОТПРАВКА СООБЩЕНИЙ
пишите, спрашивайте, заказывайте
Отправьте нам сообщение, вопрос или оформите заказ и мы свяжемся с Вами сразу же, как только получим сообщение (в течение рабочего времени офиса).